Путин финансировал Тимошенко

Сегодня известное украинское издание «Украинская правда» (УП) разместило у себя перепечатку публикации в одном из российских изданий, в которой рассказывается, что якобы Путин профинансировал Тимошенко накануне президентских выборов 2010 года то ли на $300 млн, то ли на $400 млн. Причем, УП выставила данное сообщение, дабы подчеркнуть его важность, на самый верх главной страницы и снабдило его, скажем так, не самым удачным фото Тимошенко… «В 2010 году российский Внешэкономбанк профинансировал сделку по приобретению украинского металлургического холдинга “Индустриальный союз Донбасса” на $1 млрд, из которых $300 млн ушло на кампанию Юлии Тимошенко. Об этом пишет журнал Forbes со ссылкой на источник, близкий к руководству одного из российских госбанков, сообщает российский ресурс РБК», – так начинается сегодняшнее сообщение в УП.

Ну что же, какие могут быть претензии к «Украинской правде»? Оно просто пересказало эту, касающуюся Украины, новость из российского агентства «РБК»! Ведь все наши издания такое делают.

Более того, УП не пропустило у себя и тот эпизод, где говорится, что Тарута отрицает использование денег от продажи ИСД в политических целях. Так что какие могут быть упреки?

Правда, в УП, наверное, не обратили внимания, что «РБК» (или Forbes) ссылаются в своей статье на публикацию за январь 2010 года в украинском агентстве УНИАН, которое, как известно, неоднократно обвинялось в массовом размещении у себя политической «джинсы».

Причем, в «РБК» насчет финансирования Путиным Тимошенко содержится такой конкретный эпизод: «Об этой сделке ранее много писали украинские СМИ, оценивая сделку в $1,2 млрд (из них на кампанию Тимошенко, по их данным, ушло $400 млн). В частности, издание УНИАН отмечало возможность непосредственного участия в сделке Владимира Путина (в 2010 году он был председателем наблюдательного совета ВЭБа) и Тимошенко».

Однако если прочитать указанную статью в УНИАН некого неизвестного автора по имени Александр Неверов, то выяснится, что хотя в ней и содержатся соответствующие намеки, но упоминания про $400 млн или другие суммы на кампанию Тимошенко там нет…

Ну да в редакции УП ведь и не обязаны дотошно все проверять? Если в публикации «РБК» или Forbes и написали какую-то неправду, то виноваты в этом они сами, но никак не УП! Не так ли?..

Так что, отличную работу проделала сегодня редакция «Украинской правды». Браво главреду этого издания госпоже Притуле! Думаю, отдельное спасибо ей скажут некоторые высокие украинские политики…

Кстати, злые языки утверждают, что Притула почему-то давно не любит Тимошенко. Однако никаких убедительных доказательств этому обвинению нет.

По материалам: Uainfo.org

ТОП новости

Вход

Меню пользователя